пятница, 6 сентября 2013 г.

Анимируем взрыв

Чаще всего в играх приходится анимировать взрывы. Получается, что это самый главный эффект. Я расскажу, как сделать простой взрыв почти ничего не рисуя, т. е. для программистов ^__^


Открываем флеш и рисуем такое пятно. 
Вот его увеличенная версия.
Все, на этом рисование закончилось ^__^

Первые два кадра будут вспышкой света, которую делаем простым радиальным градиентом, уходящим на границе в прозрачность. Тут ничего интересного. 

Теперь используем наше пятно, разместим его в центре и применим фильтр blur. 
В следующем кадре увеличим количество пятен и будем дальше их увеличивать в размере и делать более прозрачными.
Когда станут почти незаметны, то удалим их. Главное пятно (которое сверху) нужно вращать, чтобы не было ощущения равномерного раздувания.

Как видно, на рисунке есть еще взрывная волна, служащая для улучшения анимации взрыва. Она сделана простым радиальным градиентом, и тоже увеличивается и постепенно сужается и исчезает. Ближе к концу анимации расширение волны должно замедляться. 
Вот что у меня получилось.


Комментариев нет :

Отправить комментарий